Ознакомиться с
полными правилами программы лояльности «Метрополия»
"Метрополия" - название маркетинговой акции. Срок проведения с 19.10.2023 по 25.02.2024.
Товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы. Акция действует во всех ТЦ ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», кроме г. Вологды, и только для держателей карт клиента или гостя МЕТRО 18+, при покупках офлайн, онлайн на сайте
www.metro-cc.ru или в мобильном приложении METRO.
Организатор и Оператор Акции: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Продажу товаров при заказе на сайте
www.metro-cc.ru и в приложении МЕТRO осуществляют продавцы – ООО «МЕТRО Кэш энд Керри», юридический адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское ш., 71г, ОГРН: 1027700272148; ООО «Инстамарт Сервис», юридический адрес: 115035, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 9а, этаж 5, помещ. I, ком. 1, ОГРН: 1187746494980.
Выдача наклеек за каждые 500 р. с НДС в чеке за покупки в METRO в период с 19.10.2023 по 11.02.2024. Обмен наклеек на коллекцию бокалов бренда L’ATELIER DU VIN (Ателье Вин) в ТЦ МЕТRО со скидкой до 99,9 % в период с 19.10.2023 по 25.02.2024. Товары отделов "Оптовый алкоголь" и "Табак", подарочные карты METRO, расчеты по форме оплаты «Предоплата», «Кредит», «Депозит», «Плат.карта» в Акции не участвуют. Наклейки могут быть бумажные и электронные. Электронные наклейки и наклейки, полученные в ТЦ, накапливаются раздельно, их объединение или участие двумя способами не допускается. Максимальное количество бумажных наклеек к выдаче: 30 шт. в день на одного клиента, электронных наклеек – 60 шт. (30 за покупку (от 15 000 рублей с НДС) и 30 наклеек экстра начислений за товары партнеров и собственные бренды METRO).
В период накопления электронных наклеек могут проходить акции с экстра начислением: при покупке товаров собственных торговых марок* METRO и товаров партнеров (такие товары будут отмечены специальным стикером на полках в ТЦ и онлайн-витринах) электронные наклейки начисляются в двойном размере. Количество акционных товаров ограничено, внешний вид товара может отличаться от представленного в рекламном материале. Организатор вправе досрочно изменить условия или завершить проведение Акции по своему усмотрению в одностороннем порядке. Полные правила Акции смотрите на сайте
www.metropoliya.metro-cc.ru. Есть ограничения.
Участник Акции может также участвовать в накоплении электронных наклеек при совершении покупок в магазине METRO на сервисе «Сбермаркет».
Для накопления электронных наклеек в магазине METRO на сервисе «Сбермаркет» Участник должен указать номер карты клиента METRO (если покупатель не является клиентом METRO и не имеет карты клиента METRO, то предварительно нужно осуществить регистрацию карты клиента METRO и совершить иные действия, обязательные для участников Акции).
Накопление электронных наклеек при совершении покупок в магазине METRO на сервисе «Сбермаркет» производится в соответствии с Правилами. При этом продажа Акционного товара на сервисе «Сбермаркет» не осуществляется.
*Собственная торговая марка – товары и услуги, производимые сторонним производителем под заказ владельца марки и продаваемые под одним из брендов владельца марки: METRO Chef, METRO Professional, Rioba, Aro, Sigma, Tarrington house.
Для участников АлкоГуру действует повышенное двойное начисление электронных наклеек в период с 19.10.2023 по 11.02.2024 - 2 наклейки за каждые 500 р. с НДС в чеке, но не более 30 шт. электронных экстра наклеек в день на одного клиента.
Для участия необходимо зарегистрироваться в клубе
по ссылке, затем зарегистрироваться в Акции «Метрополия» и выбрать тип накопления «электронные наклейки». Совершите покупку алкоголя из ассортимента крепкий алкоголь, вино, игристые вина (включая шампанское) на сумму не менее 5000 (пяти тысяч) рублей с НДС с учётом всех скидок в одном чеке, с фискальным типом оплаты – и получите 2 наклейки за каждые 500 р. с НДС в чеке.