Представлен вариант сервировки и пример посуды. Товар, участвующий в Акции,
может отличаться от изображения. «Метрополия» - название маркетинговой акции.
Срок проведения с 23.10.2025 по 01.03.2026г. Товары, подлежащие обязательной
сертификации, сертифицированы. Акция действует в ТЦ ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»
и только для держателей карт клиента или гостя МЕТRО 18+, при покупках офлайн,
онлайн на сайте www.metro-cc.ru или в мобильном приложении METRO. Организатор
и Оператор Акции: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».
Продажу товаров при заказе на сайте metro-cc.ru и в приложении МЕТRO
осуществляют продавцы – ООО «МЕТRО Кэш энд Керри», юридический адрес: 125445,
г. Москва, Ленинградское ш., 71г, ОГРН: 1027700272148; ООО «Инстамарт Сервис»,
юридический адрес: 142111, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Щербинка,
г. Щербинка, ул. Кутузова, д.12, ОГРН: 1187746494980. Выдача наклеек за каждые
500 р. с НДС в чеке за покупки в METRO в период в период с 23.10.2025 по
15.02.2026г. Обмен наклеек на керамическую посуду BERTI в ТЦ МЕТRО со скидкой
до 90% в период с 23.10.2025 по 01.03.2026г. Товары отделов «Оптовый алкоголь»
и «Табак», подарочные карты METRO, расчеты по форме оплаты «Предоплата»,
«Кредит» в Акции не участвуют. Наклейки могут быть бумажные и электронные
(накапливаются раздельно, их объединение или участие двумя способами не
допускается). В ТЦ METRO в г. Санкт-Петербург, г. Краснодар, г. Уфа, г.
Екатеринбург, г. Челябинск, г. Пермь, г. Саратов, г. Киров, г. Омск, г. Курск,
г. Барнаул, г. Иваново, г. Тверь, г. Чебоксары, г. Иркутск, г. Новороссийск,
г. Сургут, г. Белгород, г. Архангельск г. Воронеж допускается участие
исключительно с электронным типом накоплений. Выдача бумажных наклеек на кассе
не производится, их обмен на акционный товар со скидкой не применим.
Максимальное количество бумажных наклеек к выдаче: 30 шт. в день на одного
клиента, электронных наклеек – до 60 шт. (30 за покупку (от 15 000 рублей с
НДС) и 30 наклеек экстраначислений. При покупке товаров собственных торговых
марок* METRO и товаров партнеров (такие товары будут отмечены специальным
стикером на полках в ТЦ и онлайн-витринах) электронные экстра наклейки
начисляются в двойном размере. Накопленные наклейки не могут быть переданы
третьему лицу или суммироваться с разных карт. Участники с электронным
форматом накоплений в предыдущих программах, автоматически сохраняют
регистрацию с электронным видом наклеек. Количество акционных товаров
ограничено. Ознакомьтесь с возрастными ограничениями на упаковке акционных
товаров. Организатор вправе досрочно изменить условия или завершить проведение
Акции по своему усмотрению в одностороннем порядке. Для участия в акции
ознакомьтесь с полными Правилами на сайте metropoliya.metro-cc.ru. Есть ограничения.
*Собственная торговая марка – товары и услуги, производимые сторонним
производителем под заказ владельца марки и продаваемые под одним из брендов
владельца марки: METRO Chef, METRO Professional, Rioba, Aro, Sigma, Tarrington
house.